Финальная версия Star Citizen будет занимать 100 Гбайт

Опубликовано:

hardwareluxx news newЕщё во времена работы в Origin в адрес Криса Робертса не раз звучали обвинения в том, что его игры, включая такую классику, как Wing Commander и Strike Commander, были недостаточно эффективны. Касалось это не только требуемой мощности процессора, но и требований к ёмкости памяти. Это обвинение можно высказать и сейчас в отношении игры Star Citizen.

Как пишет разработчик Cloud Empire Games на официальном форуме, игра займёт примерно 100 Гбайт на HDD или SSD. Таким образом, студия скорректировала предыдущее заявление о том, что размер игры будет измеряться двузначным числом. Значительно более серьёзные осложнения может принести это изменение в связи с обновлениями. Робертс и его команда обещали, что обновления будут очень компактными, потому что они будут просто заменять данные, которые будут подвергаться изменениям. Но сейчас речь идёт о том, что этому плану не суждено воплотиться в полной мере. Небольшие обновления будут иметь размер 2 - 6 Гбайт. Однако более крупные обновления будут весить целых 14, а то и 20 Гбайт.

На вопрос участника форума о том, как насчёт обещанной возможности приобрести игру на флешке, ответа не последовало. Такую возможность Cloud Empire Games обещала в ходе краудфандинговой кампании ряду покупателей. Согласно текущего плана, Star Citizen ожидается во втором квартале 2016 года. Пока что те, кто поддержал краудфандинговую кампанию, могут протестировать небольшие модули игры.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий